Отзывы

Проблемы с клиентоориентированностью

Здравствуйте! Очень разочаровала ваша клиентоориентированность , точнее ее отсутствие. Понравились туфли , но не было с собой скидочной карты. Ушла. Вернулась за ними в другой магазин, начала расспрашивать про скидки к летней коллекции, продавец вообще неохотно со мной разговаривала и явно ей не нравились мои вопросы. Ну ладно думаю, не в настроении человек. Свою карту я потеряла, пришла с другой. Рассказываю ей что очень неудобно когда к карте не привязан телефон, мол потеряла и скидка моя пропала. Она сообщает можно восстановить за ваши деньги, нам удобно что номер не привязан и вообще нечего было терять! Что??? Я ж вроде клиент? А продавец со мной разговаривает как будто это я ему что то должна. Вообщем на 97% процентов я готова была купить их, но когда это услышала тут же сняла их. Откровенно хамят ваши продавцы! Очень неприятно.

Здравствуйте, обязательно разберемся в этой ситуации. Можете уточнить в каком магазине именно это произошло ?
Что касается карт и их восстановления, то эта процедура действительно платная.
В данный момент мы тестируем системы электронных карт, на нашем сайте.

Отзыв

Вчера покупала туфли в Роноксе на Иркутском, испытала неприятное чувство при расчёте на кассе. Оказывается в наши продвинутые дни в Роноксе не принимают клубные карты демонстрируемые через приложения (например Samsung Pay). Каждый уважающий себя клиент Ронокса должен носить с собой всю ту кучу клубных скидочных карт. Прогресс в Роноксе на лицо. Хорошо что расчёт ещё возможен по карте.

Здравствуйте, проблема заключается в том что сканер не считывает карту с экрана. И второе, бонусные карты ронокса оборудованы магнитной полосой. Соответственно считать данные без физического наличия карты невозможно.

С днем рождения, магазин по Кирова, 58!!!

Уважаемая компания Ронокс. Очень не порадовала новая Ваша практика оповещения покупателей о событиях в магазинах посредством телефонного обзвона роботом-автоинформатором. Сейчас время - десятый час вечера, мне звонит робот и сообщает о дне рождения одного из магазинов. Простите, но в это время в пятницу люди отдыхают после рабочей недели, такие звонки совершенно неуместны. Да и вообще, гораздо удобнее получать оповещения по смс: на некоторые из Ваших смс с приглашениями на распродажи мы с семьей активно отзывались и с удовольствием приходили к Вам делать покупки. А вот обзвон - очень неудачная идея: это отвлекает, раздражает, создает негативный образ Вашей компании. В то время как Вашей продукцией мы неизменно довольны. Подумайте, рады ли Вы были бы сами получать подобные звонки.

Здравствуйте, да действительно часть звонков прошла в вечернее время из-за технических проблем. Приносим вам свои искренние извинения.

Размер обуви

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила пару дней назад у вас ботинки, мерила в магазине 37 размер, все было хорошо удобно, а как начала носить по улице начали давить пальцы. Вопрос, можно ли сделать обмен товара на 38 размер? Заранее спасибо!

Здравствуйте согласно Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению в вашем случае в следствии носки обуви, обмен на другой размер такой же модели невозможен.

онлайн магазин

Здравствуйте! Я из Новосибирска. Несколько раз пыталась посмотреть ваш ассортимент для покупки, но всякий раз бросала эту затею. Очень - очень не удобно пользоваться вашим сайтом, чтобы найти для себя что-то, нет выбора по размерам и цветам, по виду обуви, по нарастающей цене или убывающей. Ведь нудное перебирание всего ассортимента быстро надоедает. Возьмите организацию представления ассортимента с сайта интернет-магазина, например, "Ламода", и процветайте.

Здравствуйте, спасибо за рекомендации. К сожалению сейчас не представляется возможным сортировать по размеру и цвету. Цветовых схем и палитр в базе на данный момент вообще не существует.

А вот по материалу верха , подклада и сезону можно искать уже сейчас. По цене сортировку добавим обязательно в 4-м квартале текущего года.

Система скидок

Верните, пожалуйста, прежнюю систему скидок.

Здравствуйте, мы переходим на систему бонусов. Возврат к старой системе скидок невозможен. Спасибо и надеемся на ваше понимание.

ужасное отношение

магазин в г.Нижневартовске закрывают когда хотят, пришла вчера 23.07.18 время было 18:26 и девушка вешала объявление что работают до 18:30 и дверь уже была закрыта, без объяснений в объявлении, очень расстроена!!!

Здравствуйте, в связи со сложившимися техническими форс-мажорными обстоятельствами, магазин пришлось закрыть раньше графика. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Вопрос

Здравствуйте!
Почему на сайте обуви "монро" возможно, а у Вас нет таких технических возможностей, может специалиста позаимствовать?

В текущий момент существует ряд сложностей связки сайта и торговой программы. Мы решаем эти вопросы.

Пожелание

Здравствуйте!
Администратор сайта - непрошибаемый. Сколько люди просят внести информацию по размеру - одни отговорки - звоните, узнавайте. Неудобно до ужаса!!!!

Здравствуйте, нет технической возможности синхронизировать сайт и размерные линейки с торговой базой.

брак

Здравствуйте. Купила 3 дня назад летние туфли на Маркса. Всё понравилось! Приветливые продавцы, выбор, быстро , удобная обувь , мягкая, не мозолит....НО сегодня на большом пальчике (на левой туфле) получилась ДЫРА !!! лопнули 2 вентиляционные дырочки , этими дырочками усыпана поверхность носка ...Со второй все нормально. Ходила аккуратно , в следиках, за педикюром слежу! Такое впервые,чтоб на 3й день порвалась кожаная обувь !!! кстати на срезе эта "КОЖА" больше напоминает бумагу... волокнистая какая то... Сказать , что я расстроена, ничего не сказать! Сейчас нахожусь за городом, поеду в понедельник менять!!! Благо 30 дней гарантии...

Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства, для решения проблемы рекомендуем обратиться в магазин по месту продажи.