Отзывы

Покупка

Сегодня днём в магазине Ронокс(
Ронокс
просп. Нефтяников, 174А, Стрежевой) отложили сандали, для покупки вечером , т.к. не было с собой скидочной карты, придя вечером оказалась, что сандали проданы, и администратор сделала вид, что никаких сандалей она не откладывала. Очень расстроились качеством обслуживания персонала, перед нами никто даже не извинился!!!! Много лет были вашими постоянными покупателями. Хотелось бы обратить внимание на подбор персонала, вы теряете клиентов своей замечательной торговой марки.

Здравствуйте, нам очень жаль что так получилось. Мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками.

личный кабинет

не могу зарегистрироваться!!!! пишет :Не найдена комбинация Номер карты и телефона!!!!
КАК ТАК?????

Значит что в анкете при получении карты указан не тот номер телефона. Свяжитесь с нами по почте www@ronox.su укажите в письме номер карты и номер телефона к которому следует привязать карту .

обувь

сделайте интернет магазин. или откройте магазин в Челябинске

Здравствуйте,к сожалению такие решения принимает не администрация сайта. Но ваши пожелания передали руководству.

Туфли

Добрый день. Вчера на Жукова приобрела туфельки, и выбрала вторую пару. Уже собиралась оплачивать, но надела очки и увидела, что стёрты пятка и носок, хотя мне их принесли со склада в коробке. Очень расстроилась, спросила, что можно сделать, на что девушка мне сказала, что на носку это не повлияет, поэтому максимум мне могут предоставить скидку 2% ))) но я ведь не сапоги резиновые покупаю, а красивые модельные туфли и, кстати, не самые дешёвые (3990). Пришлось уйти с одной парой. Очень большой минус организации, что не предусмотрены какие-то дополнительные скидки в таких случаях

Здравствуйте, спасибо что написали нам. Ваш отзыв передан руководству для дальнейшего разбирательства. Проносим извинения за доставленные неудобства.

Отличный магазин

Отличный магазин Ronox на титова,покупаю там обувь не первый раз,проблем ни когда не было, как в этот раз ,обратилась по гарантии с кроссовками,предложили обмен возврат без проблем.Доброжелателные и отзывчивые консультанты.Спасибо

Здравствуйте, спасибо за отзыв!

Кроссовки

Купила кроссовки 14.04.19 в магазине ронокс на титова, у них на сгибах лопнули чёрные штуки, которые держат шнурки,гарантия ещё есть, что делать в данной ситуации?

Обратиться в магазин , принести обувь в сухом чистом виде, а так же не забыть чек о покупке и паспорт.

Лопнула подошва

02.11.2018г. приобрёл мужские зимние ботинки. После морозов обнаружили что подошва лопнула, на обоих ботинках. Вот так сюрприз! По чеку прописан сезон с 1го ноября по 14е апреля. Подскажите как поступить в данной ситуации? Я предполагаю что это заводской брак, хоть и не эксперт. За обувью ухаживал с применением воска и крема, также купленного в вашем магазине. С уважением Ваш постоянный покупатель.

Вам следует обратиться в магазин принести пару обуви с собой в чистом и сухом виде.

Треснула подошва

30.10.2018 купила зимние ботинки, гарантия 30 дней. Как таковой зимы я в них и не проходила. В конце ноября лопнула подошва пополам. Сама подошва очень скользкая, но я приловчилась. Ботинки очень нравятся на внешний вид и по комфортности. С ноября я их не носила. Сейчас 05.02.2019 есть ли возможность как-то исправить мою проблему?

Здравствуйте, жаль что вы не оставили контактов. В вашем случае следует обратиться в магазин.

Тепло зимней обуви

Купила перед новым годом зимние замшевые сапоги, написано что натуральная кожа и мех, продавец сказала что выдержат 30 градусный мороз, а на деле я прошла в них 15 минут и ноги замерзли словно я час стояла на 30 градусном морозе, а на улице было не 15 градусов, вот как меня разочаровала обувь в Роноксе, хотя раньше очень нравилась, то теперь я подумаю брать там обувь или нет

Здравствуйте, нам очень жаль что ваши ноги замерзли в тот момент. К сожалению температурное ощущение холода индивидуальное и субъективное для каждого.

Жалоба

Прошу прокомментировать ситуацию...Выбрал обувь из каталога сайта (артикул 1456119) о данной модели в г. Новосибирске не кто из ваших сотрудников магазинов не знает и не когда их не было в продаже.

Здравствуйте, бывает так, что иногда сайт дает сбой. Показывает в наличии того чего нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.