Отзывы

Тепло зимней обуви

Купила перед новым годом зимние замшевые сапоги, написано что натуральная кожа и мех, продавец сказала что выдержат 30 градусный мороз, а на деле я прошла в них 15 минут и ноги замерзли словно я час стояла на 30 градусном морозе, а на улице было не 15 градусов, вот как меня разочаровала обувь в Роноксе, хотя раньше очень нравилась, то теперь я подумаю брать там обувь или нет

Здравствуйте, нам очень жаль что ваши ноги замерзли в тот момент. К сожалению температурное ощущение холода индивидуальное и субъективное для каждого.

Жалоба

Прошу прокомментировать ситуацию...Выбрал обувь из каталога сайта (артикул 1456119) о данной модели в г. Новосибирске не кто из ваших сотрудников магазинов не знает и не когда их не было в продаже.

Здравствуйте, бывает так, что иногда сайт дает сбой. Показывает в наличии того чего нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отошла подошва от подошвы

Добрый день!
Две недели назад приобрел пару мужских зимних ботинок в магазине по адресу: ул. Титова, 2, в процессе носки на сегодняшний день на правом ботинке отходит подошва с краев в районе пятки (образовался зазор).
Является ли данное явление нормой или же это брак?

Здравствуйте, следует обратиться в магазин.

Жалоба

Купила зимние сапоги 01.11.2017 года в магазине Ронокс, и сегодня лопнула так называемая замша, верхний слой отошёл от нижнего. Я вообще была в шоке от того, из чего на самом деле сделаны сапоги. 1000% что это совсем не замша, а вообще не понятно что. Понесла в ремонт, но ремонтные мастерские отказываются их ремонтировать, мотивируя это тем, что по закону гарантия на обувь 2 года и на лицо 100% брак изготовителя. Сказали нести в магазин и решать проблему с магазином. Завтра поеду в магазин с претензией. Всегда покупала вашу обувь, но теперь уверена, что никогда не куплю больше.

Здравствуйте, в вашей ситуации рекомендуем вам обратиться в магазин.

жду ответа!

я оставляла обращение несколько дней назад.
Когда дадите ответ?

Здравствуйте, проносим свои извинения что долго отвечали. Ниже опубликовали ответ на ваш вопрос.

Система обмана

Купила обувь в магазине на ул. Мира 29. При покупке списали 250 р бонусов. В первый день носки обувь оказалась с браком и пришлось нести ее обратно в магазин. По гарантии 100 дней. Обувь менять не отказались. Но вместо того чтобы просто поменять одну пару на другую, почему то стали делать возврат покупки. Перевели мне деньги на карту, а когда стали рассчитывать меня второй раз, за точно такую же пару обуви, то сумма покупки оказалась больше чем в первый. Хотя и во второй раз повторно списали бонусы. Выясняется, что при возврате, потраченные бонусы не возвращаются. А как мне сказали: списываются системой, так работает система. В итоге при списании 350 бонусов вторая оплата покупки обошлась мне еще дороже первой.

Здравствуйте, чтобы подробнее разобраться в вашей ситуации нам нужен номер вашей карты. Номер карты можно найти с лицевой стороны. Номер карты можете прислать нам на почту www@ronox.su

Скользкая подошва

Добрый день!
Подскажите, что делать со скользкой подошвой?
Купила зимние ботинки, ходить совершенно не возможно!
Один раз одела и стоят.
Можно ли вернуть обратно в магазин?
Распространяется ли на этот случай гарантия качества?

Здравствуйте, вам следует обратиться в обувной магазин , на кассе вам помогут составить претензию.

Нет Северска, нет размерной сетки

Нет Северска, нет размерной сетки

Здравствуйте, Северска на сайте действительно нет, по простой причине того, что ассортимент и цены абсолютно совпадают. В карточке товара можно смотреть наличие на магазине. Размерную сетку из торговой программы на данный момент интегрировать в сайт не представляется возможным.

Скользкая обувь

Добрый день!
Купила зимние сапоги, у продавца уточняла не раз, не скользкой ли будет подошва, сказали что нет, подошва хорошая. Но на самом деле оказалось что подошва скользкая. Еле дошла до работы. Обратно ехала на такси.
В обмене или возврате денег отказали.
Обувь должна быть не ношенной, но как узнать скользкая или нет, пока не выйдешь на улицу.
Я считаю что это обман покупателей, если ваши консультанты не знают , не имеют точной информации о товаре то и не стоить говорить.
Впечатление о магазине и о качестве товара не очень.
Покупатели будьте внимательны!!!!

Здравствуйте, понятие о скольжение сугубо субъективное. Абсолютно противоскользящей подошвы не существует. Степень скольжения зависит не только о сцепных свойств подошвы, но и от поверхности.

Вежливый администратор? Нет, не слышал

Здравствуйте. Покупала ботинки в магазине на по. Фрунзе, 119д, женские, демисезонные. Кожанные, мягкие, симпатичные, с изображением козла на подошве. Казалось, что подошва надежно пришита к ботинку, но нет - приклеена. Ботинки надела три раза, подошва отклеилась на обоих. Естественно претензия, возврат. Все приняли, обещали позвонить в течение 10-ти дней. Позвонили дня через 4, сама администратор (!). Девушка сказала, что претензия удовлетворена, что можно подходить, захватив с собой себя, паспорт, товарный чек и банковскую карточку. Возможно, я не услышала, забыла, либо какой-то иной фактор повлиял на мое восприятие, что помимо этого нужно было принести копию претензии, на которой расписывался в принятии товара сотрудник магазина. В общем, я ее не принесла, и недовольство администратора по поводу данного факта было высказано мне пренебрежительно на повышенных тонах на весь магазин. Мол, она же мне лично! (зачем девушка выделила этот факт, до сих пор не поняла) звонила, а я, такая-сякая, не смогла все запомнить. Деньги в итоге вернули, но вышла я из магазина как оплеванная. Мой возврат занял минут пять от силы, но, видимо, я оторвала администратора от очень важного разговора, и она не посчитала нужным быть банально вежливой. К остальным сотрудницам претензий нет, милые улыбчивые девушки. Желаю администратору данного магазина людям больше не грубить, некрасиво как-то. И неприятно, что вынуждена все это описывать.

Здравствуйте, спасибо что сообщили нам. Мы обязательно разберемся в этом вопросе. Приносим извинения за доставленные неудобства.