Отзывы

Лопнула подошва

02.11.2018г. приобрёл мужские зимние ботинки. После морозов обнаружили что подошва лопнула, на обоих ботинках. Вот так сюрприз! По чеку прописан сезон с 1го ноября по 14е апреля. Подскажите как поступить в данной ситуации? Я предполагаю что это заводской брак, хоть и не эксперт. За обувью ухаживал с применением воска и крема, также купленного в вашем магазине. С уважением Ваш постоянный покупатель.

Вам следует обратиться в магазин принести пару обуви с собой в чистом и сухом виде.

Треснула подошва

30.10.2018 купила зимние ботинки, гарантия 30 дней. Как таковой зимы я в них и не проходила. В конце ноября лопнула подошва пополам. Сама подошва очень скользкая, но я приловчилась. Ботинки очень нравятся на внешний вид и по комфортности. С ноября я их не носила. Сейчас 05.02.2019 есть ли возможность как-то исправить мою проблему?

Здравствуйте, жаль что вы не оставили контактов. В вашем случае следует обратиться в магазин.

Тепло зимней обуви

Купила перед новым годом зимние замшевые сапоги, написано что натуральная кожа и мех, продавец сказала что выдержат 30 градусный мороз, а на деле я прошла в них 15 минут и ноги замерзли словно я час стояла на 30 градусном морозе, а на улице было не 15 градусов, вот как меня разочаровала обувь в Роноксе, хотя раньше очень нравилась, то теперь я подумаю брать там обувь или нет

Здравствуйте, нам очень жаль что ваши ноги замерзли в тот момент. К сожалению температурное ощущение холода индивидуальное и субъективное для каждого.

Жалоба

Прошу прокомментировать ситуацию...Выбрал обувь из каталога сайта (артикул 1456119) о данной модели в г. Новосибирске не кто из ваших сотрудников магазинов не знает и не когда их не было в продаже.

Здравствуйте, бывает так, что иногда сайт дает сбой. Показывает в наличии того чего нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отошла подошва от подошвы

Добрый день!
Две недели назад приобрел пару мужских зимних ботинок в магазине по адресу: ул. Титова, 2, в процессе носки на сегодняшний день на правом ботинке отходит подошва с краев в районе пятки (образовался зазор).
Является ли данное явление нормой или же это брак?

Здравствуйте, следует обратиться в магазин.

Жалоба

Купила зимние сапоги 01.11.2017 года в магазине Ронокс, и сегодня лопнула так называемая замша, верхний слой отошёл от нижнего. Я вообще была в шоке от того, из чего на самом деле сделаны сапоги. 1000% что это совсем не замша, а вообще не понятно что. Понесла в ремонт, но ремонтные мастерские отказываются их ремонтировать, мотивируя это тем, что по закону гарантия на обувь 2 года и на лицо 100% брак изготовителя. Сказали нести в магазин и решать проблему с магазином. Завтра поеду в магазин с претензией. Всегда покупала вашу обувь, но теперь уверена, что никогда не куплю больше.

Здравствуйте, в вашей ситуации рекомендуем вам обратиться в магазин.

жду ответа!

я оставляла обращение несколько дней назад.
Когда дадите ответ?

Здравствуйте, проносим свои извинения что долго отвечали. Ниже опубликовали ответ на ваш вопрос.

Система обмана

Купила обувь в магазине на ул. Мира 29. При покупке списали 250 р бонусов. В первый день носки обувь оказалась с браком и пришлось нести ее обратно в магазин. По гарантии 100 дней. Обувь менять не отказались. Но вместо того чтобы просто поменять одну пару на другую, почему то стали делать возврат покупки. Перевели мне деньги на карту, а когда стали рассчитывать меня второй раз, за точно такую же пару обуви, то сумма покупки оказалась больше чем в первый. Хотя и во второй раз повторно списали бонусы. Выясняется, что при возврате, потраченные бонусы не возвращаются. А как мне сказали: списываются системой, так работает система. В итоге при списании 350 бонусов вторая оплата покупки обошлась мне еще дороже первой.

Здравствуйте, чтобы подробнее разобраться в вашей ситуации нам нужен номер вашей карты. Номер карты можно найти с лицевой стороны. Номер карты можете прислать нам на почту www@ronox.su

Скользкая подошва

Добрый день!
Подскажите, что делать со скользкой подошвой?
Купила зимние ботинки, ходить совершенно не возможно!
Один раз одела и стоят.
Можно ли вернуть обратно в магазин?
Распространяется ли на этот случай гарантия качества?

Здравствуйте, вам следует обратиться в обувной магазин , на кассе вам помогут составить претензию.

Нет Северска, нет размерной сетки

Нет Северска, нет размерной сетки

Здравствуйте, Северска на сайте действительно нет, по простой причине того, что ассортимент и цены абсолютно совпадают. В карточке товара можно смотреть наличие на магазине. Размерную сетку из торговой программы на данный момент интегрировать в сайт не представляется возможным.